Top > Работа с единицами оборудования > Задачи управления жизненным циклом > Установка актива

Установка актива

Задачи установки выполняется при доставке единицы оборудования лицу, которое ее принимает, и развертывании актива в расположении этого лица. При установке актива вы указываете следующее: лицо, которому назначен актив, расположение и центр учета расходов. Вы можете установить несколько активов одновременно.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ. Для установки актива у него должно быть состояние «Получено», «Сохранено» или «Списано».

ПРИМЕЧАНИЕ.

Актив нельзя установить, если его состояние «Установлено», «Запрошено», «Заказано», «Возвращено», «Отправлено», или «Утилизировано». Если актив уже установлен, используйте задачу перемещения.

Установка актива

  1. Откройте рабочую область IT Asset Management Pack и разверните представление «Управление единицами оборудования > Единицы оборудования > Все единицы оборудования».

  2. Выберите актив или активы для установки и в области задач нажмите кнопку Установить. Откроется форма «Установить».

  3. Заполните поля на форме.

  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить установку. Для актива будет задано состояние «Установлено», а в элементе единицы оборудования будут отражены новые данные.